вторник, 13 декабря 2011 г.

что то не то или не те

Привет) настроение как то не очень..хотя я привыкла....последнее время что то многие люди сильно бесят.....либо я их не понимаю, либо они меня ...нет ну я искренне стараюсь держать свое мнение при себе....но не получается...они меня вынуждают, а еще эти уроки....сложно быть отличницей в 8 классе, охото все бросить не учить уроки, сесть на последнюю парту и огрызаться с учителями....но я держусь, пока держусь. Всегда ваша, Настюша*)



             P.S: Может подскажете, как улучшить настроение?

3 комментария:

  1. все у тебя отлично)) хорошо пишешь,и явных ошибок нет)) я твой постоянный читатель теперь))

    ОтветитьУдалить
  2. а насчет настроения,лучшее лекарство это книги) в самую худшую жизненную пору,когда все на пределе,я начинаю читать)) и все сразу становится на свои места,помогает забыться ))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо))) и в правду начила читать Анну Каренину) помогает, просто переносишься в другую жизнь, живешь с главным героем его судьбу а не свою. и забываешься...свои проблемы уходят на второй план)

    ОтветитьУдалить