понедельник, 12 декабря 2011 г.

"Брида" Пауло Кольо

Это книга не для всех, те кому нравятся любовные романы или замысловатые детективы не поймут эту книгу..эта книга о поиске, о жизни, о смысле жизни...да может я еще как сказала моя сестра "слишком маленькая для такой книги", но я  уловила правильные уроки и правильные мысли из этой книги. я поняла что не следует искать смысла жизни..ведь его нет. Можно ответить на все вопросы...но только не на этот. это секрет - секрет которые известен только Богу, только архитектору который создавал Вселенную. Так же эта книга о любви.....и вот еще один урок который я извлекла из книги...не стоит пытаться ужерживать человека...не нужно впадать в истерику если вы посорились...если этот человек твоя иная часть..или проще твоя настоящая любовь...он останется с тобой, навсегда! может я перечитаю ее потом через лет 5..и пойму ее совсем по другому, и может вы прочитав эту книгу не согласитесь со мной. но она заслуживает внимания, прочтите, надеюсь не пожалете!Всегда ваша, Настюша*)

1 комментарий:

  1. у Коэльо порадовала книга * алхимик *эту тоже надо будет почитать)

    ОтветитьУдалить